Компания РАКИТЯНСКИЙ изготовление памятников

Создание эксклюзивного памятника

Сегодня возрождается традиция увековечения образа покойного в надгробной скульптуре или мемориальном комплексе с бюстом или барельефом. Традиция ставить на месте последнего упокоения статую насчитывает тысячи лет, ее корни исходят от распространения культуры и религии древнего Рима и расцветают в католических традициях европейских стран. Католическая религия с пышными обрядами и богатой скульптура на могилесимволикой способствовала украшению могил. В средние века католическое надгробие всякого важного человека представляло собой статую. Редко когда это была скульптура усопшего — разве что он принадлежал к знати. Чаще на могиле ставили статую Девы Марии или ангела.
Со временем менялись материалы, стиль скульптурных композиций, культура поминовения. В нашей компании можно заказать мемориальный комплекс, который бы отражал индивидуальность усопшего, его личные черты, или просто выглядел бы необычно, красиво и особенно. Для скульптурной вставки в более широком смысле может стать все что угодно: цветы, пейзажи, любые реальные или символические предметы. Чаще всего скульптурные вставки используют для декорирования стелы орнаментом, аксессуарами или придания ей завершающего штриха.
Скульптура — это ростовая статуя, установленная на цоколе, постаменте или колонне. Такое изображение не обязательно должно быть выполнено в реальном масштабе, поза также может быть произвольной но с обязательным условием — это трехмерное изображение человека в полный рост и выше.
Другой вид скульптуры — бюст. Бюстом называется плечевой объемный портрет — изображение головы, шеи и части плеч либо фрагмента груди. В основном бюст водружают на приподнятую над уровнем земли колонну, постамент или в высокую нишу стелы памятника.
Рельефные изображения принципиально отличаются от упомянутых выше. Рельеф высечен на основе обелиска или на стеле надгробия. Известно gfvznybr c ,fhtkmtajvнесколько разновидностей рельефа: барельеф, горельеф, контррельеф и койланаглиф. Барельеф и горельеф — это более сложные и дорогостоящие приемы, так как изображение выступает над плоскостью фона, в барельефе менее, а в горельефе более половины объема. Трудоемкость выполнения барельефа и горельефа связана с большим объемом материала, который необходимо удалить и более глубокой проработкой элементов. Выполнение несложных рельефных элементов небольших размеров создает неповторимый и дорогой образ в гранитном памятнике даже простой формы.
Камея — разновидность барельефа. Это небольшой рельефный портрет, обычно заключенный в овал. Традиционно камеи-миниатюры выполняли из драгоценных либо полудрагоценных камней, которыми затем декорировали крупные элементы из не столь дорогого материала. Камея, таким образом, — это скульптурная вставка, которая всегда изображает человека, ангела или божество.

Традиционным материалом для надгробного образа издавна служил белый мрамор. Мрамор — лучший материал для художественной монументальной резьбы. Во-первых, мрамор отличается особенной пластичностью, возможность обрабатывать вручную, на нем легко вырезать мелкие детали и делать плавные переходы линий. Во-вторых, мрамор обладает благородной и нежной красотой. Разнообразие оттенков и текстур дает возможность выбрать тот дизайн, который больше соответствует полу и возрасту покойного. С развитием технологий и появлением новых инструментов к ним присоединился и гранит. Дороже, но из гранита можно создать эстетичную скульптуру, плюсы которой — в долговечности и меньшей требовательности к уходу за памятником (чит.статью)искусственный камень в надгробии. Гранит не меняет цвет под воздействием солнца, воды, перепадов температуры и заморозков. Зернистость гранита не позволяет создавать тонкие и детализированные изображения, для надгробной скульптуры мужчины или человека в возрасте гранит может стать лучшим выбором.

В отличие от изваяний, литые скульптуры отливают по заранее заготовленной форме. Самый известный материал для монументального литья — бронза. Бронзовая статуя выглядит благородно и эстетично, может выглядеть как мощной и экспрессивной, так и тонкой, хрупкой, женственной. На открытом воздухе бронза окисляется, покрываясь зеленоватой патиной.
Искусственный  камень - вид литых статуй. Понятие искусственный камень объединяет материалы по технологии изготовления, когда каменную крошку или пыль смешивают с вязким связующим синтетическим составом, который затвердевает в форме, превращая смесь в монолитную скульптуру. Несмотря на общую технологию, один материал может радикально отличаться от другого по внешнему виду, по свойствам, по долговечности. Литые фигурки из такого материала могут быть прочными и неприхотливыми. Но при использовании некачественной смеси, плохой промывки каменной крошки, нарушения технологии отливки изделие может стать шероховатым или треснуть.
Ковка - вид обработки металла для создания скульптуры. Принципиальная разница в технологии приводит к существенному различию между готовыми изделиями. С помощью ковки не добиться классических форм, но можно изготовить современные и авангардные вещи. Кованые скульптурные элементы отлично подходят для оформления основы каменной стелы или оградки могилы. Железо для ковки более распространено, чем бронза, то такие вставки и аксессуары намного дешевле.

Разработка сайта - SEO-City.org